Коммерческое предложение для компании "Brighteye"
HTML/CSS верстка с использованием библиотеки (Syncfusion Blazor)
На что мы опираемся?
— на созданные нами прототипы по части упаковка;
— на специалиста по технологии Blazor либо со стороны заказчика, либо другой компании (поиск этого специалиста в данное КП не входит, но возможен);
— на озвученный стек технологий.
Внедрить результаты UX и UI дизайна. Запустить работающую версию части продукта
Бизнес задача компании "Brighteye"
Обеспечить визуальное состояние компонентов продукта при помощи HTML/CSS с учетом особенностей библиотеки (Syncfusion Blazor)
Работа компании «Собака Павлова»
Обеспечить работу продукта на фреймворке Blazor, то есть настроить контролы на уровне кода (привязка к бекенду или/и тестовым данным)
Работа компании «Brighteye»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
Результат
Документы в формате doc:
— описание договоренностей;
1. Предварительный этап
— обсуждения стека разработки с техническим специалистом;
— изучение макетов и обсуждение из между верстальщиками и дизайнерами;
— согласование фиксаций и договоренностей (что и на чьей стороне, в каком инструменте передаем результаты для тестирования и дальнейшей работы):;
— фиксация функционала.
— Продукт с визуальным оформлением в соответствии с макетами
— баг-лист и результаты его обработки (формат Excel)
2. Совместная итерационная работа
— передаем макеты на проработку специалистам Blazor (BR);
— получаем на проработку продукт с работающей логикой;
— прорабатываем визуальное поведение и состояние компонентов;
— совместно с вашей разработкой тестируем результаты на соответствие макетам;
— правим баги визуальной составляющей продукта.
Интерфейс разбиваем на несколько частей. По каждой работаем так:
— Работающий продукт (часть про упаковку)

3. Сдача-приемка
— собрать весь результат в единый продукт
— финальное тестирование
— совместное внесение правок
— работа в связке со специалистом по интеграции технгологий.
По запросу на старте работ составляем детальный план в формате диаграммы Гантта (или в другом удобном для вас формате) с указанием точного списка задач и конкретного времени на их выполнение.
680 000 руб. (± 15%)
Точную цену мы с вами выясним в ходе обсуждения состава работ, сроков и дополнительных бизнес-требований.
Сколько стоит?
Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты.Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
1 - 1,3 месяца
Менеджер - 1 чел
Технический директор - 1 чел
Дизайнер - 1 чел
Верстальщик(и) - 1-2 чел
Деньги. Время. Команда
Предварительная оценка
Релевантный опыт
Дизайн интерфейсов профессиональных систем
Более 60 подобных проектов
Редизайн сервиса для управления государственными реестрами
Дизайн системы мониторинга пациентов в реанимации
Проектирование интерфейсов внутренних систем
Дизайн рабочего места оператора
Управление парком устройств
Личный кабинет для проектировщиков и монтажников
Анализ записи разговоров в контакт-центрах
Дизайн программы геонавигации
Банковское приложение с криптовалютой
Личный кабинет для проектировщиков и монтажников
Точечное улучшение интерфейса
Система электронного документооборота
Опыт в работы с крупными заказчиками
Альфастрахование, завод Балктика, Альфа-банк, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты! Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы.
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
Опыт проектирования инструментов групповой работы
Сотрудники, делавшие эти проекты, продолжают работать в нашей компании. И будут участвовать в создании интерфейсов.
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.
Ключевые компетенции
На рынке с 2012 года.
проектирование и дизайн интерфейсов,
экспертно насыщенные IT-решения,
анализ пользователей технологических продуктов,
текстовое сопровождение сложных проектов.
В целом о компании
Официальный сайт: www.sobakapav.ru
Владельцы:
Ольга Павлова (olga@sobakapav.ru);
Наталья Прокофьева (pro@sobakapav.ru).
Звоните по телефону +7 921 654-26-80 или пишите в Telegram и WhatsApp.
Next step
Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес sobaka@pavlova.cc (почту читают все директора). Разберёмся.