Коммерческое предложение для компании "Brighteye"
UX-дизайн интерфейсов
На что мы опираемся?
— на имеющиеся прототипы;
— на вводную документацию;
— на экспертизу про пользовательские задачи у интеграторов систем;
— общее видение проекта;
— опыт проектирования профессиональных цифровых инструментов и АРМ;
— брендбук и купленные библиотеки.
Разработать web-версию своего продукта. На промере одного блока создают современное и удобное пользователям решение
Бизнес задача компании "Brighteye"
Провести анализ существующего UX-решения и внести в него правки при необходимости. Провести работы по UI-дизайну
Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
Результат
Документы в формате doc:
— бизнес-требования к модулю;
— описание функциональности (первая версия).
1. Предварительная аналитика
— интервью с вашей командой;
— изучение имеющейся документации;
— обсуждение функциональности с вами;
— фиксация функционала.
Документы в формате doc:
— описание рабочих задач пользователей и пользовательские сценарии;
— описание функциональности (вторая версия);
— карта интерфейсных фокусов.
2. Пользовательская аналитика
— провести интервью с интеграторами системы;
— составить список UX-требований, рабочих задач пользователей;
— составить карту интерфейсных фокусов и пользовательских сценариев;
— обсудить и внести правки.
Результат в формате figma/миро:
— комментарии по результатам аудита;
— список рекомендаций по улучшению UX;
— список экранов, которые надо доработать.
3. Аудит имеющихся решений
— проход по имеющимся прототипам эксперта;
— прокомментировать прототипы (miro), выявить проблемные места интерфейса и проранжировать проблемы нового решения; — обсудить проблемы и рекомендации с вашим UX-дизайнером и командой.
Изображения в формате figma:
— макеты с изменениями.
4. Совместное UX-проектирование
— знакомство с библиотекой и подготовка среды для работы;
— доработка интерфейсов по результату аудита;
— обсуждение промежуточных результатов с вашей командой;
— проработка интерфейсов по результатам обсуждений (совместная работа с вами)

Изображения в формате figma:
— макета интерфейса в Ui-проработке (часть про упаковку)
5. Проработка UI
Изображения в формате figma:
— библиотека использованных UI-компонентов.
6. Сбор UI-библиотеки
— собрать все использованные компоненты единый документ;
— создать описание для использования компонентов;
— обсудить и внести правки.
— UI-дизайн интерфейсов (2-3 итерации);
— обсудить макеты с заказчиком после каждой итерации;
— внести правки в макеты по результатам обсуждений.
Делим интерфейс на две-три смысловые части и работаем по каждой.
По запросу на старте работ составляем детальный план в формате диаграммы Гантта (или в другом удобном для вас формате) с указанием точного списка задач и конкретного времени на их выполнение.
810 000 руб. (± 15%)
Точную цену мы с вами выясним в ходе обсуждения состава работ, сроков и дополнительных бизнес-требований.
Сколько стоит?
Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты.Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
1,5 - 2 месяца
Менеджер-аналитик - 1 чел
UX-аналитик - 1 чел
UX-дизайнер - 1 чел
UI-дизайнер - 1 чел
Деньги. Время. Команда
Предварительная оценка
Релевантный опыт
Дизайн интерфейсов профессиональных систем
Более 60 подобных проектов
Редизайн сервиса для управления государственными реестрами
Дизайн системы мониторинга пациентов в реанимации
Проектирование интерфейсов внутренних систем
Дизайн рабочего места оператора
Управление парком устройств
Личный кабинет для проектировщиков и монтажников
Анализ записи разговоров в контакт-центрах
Дизайн программы геонавигации
Банковское приложение с криптовалютой
Личный кабинет для проектировщиков и монтажников
Точечное улучшение интерфейса
Система электронного документооборота
Опыт в работы с крупными заказчиками
Альфастрахование, завод Балктика, Альфа-банк, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты! Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы.
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
Опыт проектирования инструментов групповой работы
Сотрудники, делавшие эти проекты, продолжают работать в нашей компании. И будут участвовать в создании интерфейсов.
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.
Ключевые компетенции
На рынке с 2012 года.
проектирование и дизайн интерфейсов,
экспертно насыщенные IT-решения,
анализ пользователей технологических продуктов,
текстовое сопровождение сложных проектов.
В целом о компании
Официальный сайт: www.sobakapav.ru
Владельцы:
Ольга Павлова (olga@sobakapav.ru);
Наталья Прокофьева (pro@sobakapav.ru).
Звоните по телефону +7 921 654-26-80 или пишите в Telegram и WhatsApp.
Next step
Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес sobaka@pavlova.cc (почту читают все директора). Разберёмся.