Коммерческое предложение для компании «БКС Мир инвестиций»
Комплекс исследовательских работ
I. ЛК Веб. JTBD-исследование для определения сегментов аудитории MB-132736
Работа компании «Собака Павлова»
Провести серию качественных интервью
с пользователями согласно вводным полученным
от аналитиков БКС. Цель: понять как и почему пользователи переходят из сегмента в сегмент, какие есть барьеры и драйверы
у сегментов, узнать как люди выбирают тот или и иной продукт компании, какими решениями закрывают свои потребности и что их устраивает, а что хочется улучшить.
Обработать результаты интервью и зафиксировать в формате JTBD
Повысить возвращаемость пользователей
в веб-кабинет, определить планы
и вектор развития веб-кабинета
в 2025 году

Бизнес-задача исследования
I. Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
1.1. Старт проекта
— изучить вводные требования и провести интервью с вашей командой;
— договорится о способах взаимодействия команд;
— фиксация бизнес-требований.

Результат
Документы в формате doc:
— бизнес-требования.
1.2. Исследование пользователей по первому блоку (MB-132736)
— изучить ваш продукт, составить список уточняющих вопросов;
— провести уточняющее интервью о пользователях, сегментах и их задачах с командой заказчика;
— составить гайды для качественных интервью с учетом особенностей сегментов (четыре сегмента);
— обсудить гайды, внести правки в гайды, согласовать;
— договорится об интервью с пользователями (пользователей предоставляет заказчик);
— провести и первично обработать первую часть интервью (8 человек);
— обсудить промежуточные результаты с командой заказчика, внести правки в гайд если потребуется;
— провести и обработать вторую часть пользовательских интервью (12 человек);
— зафиксировать список инсайтов, выявленных барьеров и драйверов.

Результат
Документы в формате doc:
— гайды для тестирования;
— саммари интервью с пользователями (20 штук);
Файлы в аудио формате:
— записи итервью с пользователями (20 штук).
1.3. Обработка результатов в формате JTBD
— составить JTBD, насытить документ цитатами из интервью с пользователями (цитаты будут отражать: барьеры, привычки, потребности возникающие у пользователями на каждом шаге работы с системой);
— обсудить результат с заказчиком;
— внести правки по результатам обсуждения;
— презентовать результат работ.

Результат
— JTBD по четырём сегментам пользователей
— список барьеров, привычек, потребностей пользователей (согласно брифу);
— сводная таблица по обработанным интервью
740 000 руб. (± 15%)

Продолжительность: 1,5 месяца
Команда проекта
Аккаунт-менеджер, UX-аналитик, UX-исследователь(и)
Сколько стоит MB-132736?
II. JTBD Структура для раздела советов MB-135722
Работа компании «Собака Павлова»
Провести серию качественных интервью
с пользователями приложения
с целью понять как пользователи решают задачи, какие альтернативные способы используют, как можно повысить ценность относительно альтернатив (задачи согласно брифа), обработать
и зафиксировать результаты
в совместно с заказчиком зафиксировать темы для раздела «Советы».
Повысить проникновение в фичи приложения, тем самым повлиять на retention клиентов
в приложении и, как следствие,
- на транзакционную активность клиентов


Бизнес-задача исследования
II. Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
2.1. Исследование пользователей
по второму блоку (MB-135722)
— изучить мобильное приложение, составить список уточняющих вопросов;
— провести уточняющее интервью о пользователях, сегментах, различных стратегиях, пользовательских задачах с командой заказчика;
— составить гайды для качественных интервью с учетом особенностей сегментов (три сегмента: новички, опытные с долгосрочной стратегией и опытные с краткосрочной стратегией);
— обсудить гайды, внести правки в гайды;
— договорится об интервью с пользователями (пользователей предоставляет заказчик);
— провести и первично обработать первую часть интервью (6 человек: 2 новичка + 4 опытных);
— обсудить промежуточные результаты с командой заказчика;
— провести и обработать вторую часть пользовательских интервью (7-9 человек: 3 новичка + 4-6 опытных по два-три разная стратегия).

Результат
Документы в формате doc:
— гайды для тестирования;
— саммари интервью с пользователями (13-15 штук);
Файлы в аудио формате:
— записи итервью с пользователями (13-15 штук).
2.2. Обработка результатов
и фиксация мест для «советов»
— обработать все интервью, свести в результаты в сводную таблицу;
— обсудить сводную таблицу с командой, зафиксировать места, где пользователи испытывают трудности от незнания возможностей системы и не только;
— провести совместный брейнштоминг с командой заказчика по фиксации мест, где пользователям было полезно увидеть «совет» и какие «советы» нужны;
— обработать результаты в формате JTBD и насытить местами, где и в какой ситуации пользователю было бы полезно обратиться в раздел «Советы»;
— обсудить результат с заказчиком;
— внести правки по результатам обсуждения;
— презентовать результат работ.

Результат
— сводная таблица по обработанным интервью;
— JTBD по трем сегментам пользователей c упоминанием «советов»
— список тем и рубрик для «советов»
680 000 руб. (± 15%)

Сколько стоит MB-135722?
Продолжительность: 1,5 месяца
Команда проекта
Аккаунт-менеджер, UX-аналитик(и), UX-исследователь
III. Обзор/анализ лучших практик онбординга MB-135010
Работа компании «Собака Павлова»
Провести сравнительный анализ системы онбординга у 11 конкурентов. Выявить интересные практики и механики онбординга клиентов в двух ситуациях: обновление системы и повышение уровня вовлеченности клиента (переход на новый уровень). Составить подробный отчет
с детальным описанием работы онбординга со скриншотами и видео.

Реализовать набор инструментов для онбординга, систематизировать их применение для рассказа о новых фичах
и повышения проникновения
в существующие.


Бизнес-задача исследования
III. Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
3.1. Предварительная работа
— провести первичное обсуждение с командой заказчика;
— зафиксировать бизнес-требования и требования к формату результатов;
— обсудить и согласовать бизнес-требования;
— первично познакомиться с решениями конкурентов (установить приложения, залогиниться, найти варианты онбордингов у конкурентов);
— зафиксировать список онбордингов для анализа.

Результат
Документы в формате doc:
— бизнес-требования,
— список вариантов онбординга для анализа.
3.2. Конкурентный анализ
— провести анализ решений конкурентов (первые 5 шт);
— обработать результаты (со скриншотами, первыми интересными механиками, приёмами);
— обсудить промежуточные результаты с заказчиком и при необходимости внести правки в методологию анализа;
— провести анализ решений конкурентов (6 шт);
— зафиксировать результаты анализа.

Результат
сводная таблица по решениям конкурентов с интересными практиками и механиками.
3.3. Подготовка отчета
по результатам конкурентного анализа
— подготовить первую версию отчета;
— обсудить первую версию с заказчиком;
— внести правки в отчет и насытить отчет рекомендациями;
— создать краткую и визуально красивую версию отчета для презентации главных практик и механик онбординга.
— обсудить презентация и отчет и внести финальные правки.

В согласованном формате:
— полный отчет по результатам конкретного анализа;
краткая презентация (саммари)
590 000 руб. (± 15%)

Сколько стоит MB-135010?
Продолжительность 1,5 месяца
Команда проекта
Аккаунт-менеджер, UX-аналитик(и), UX-исследователь
2 010 000 руб. (± 15%)

+ вознаграждение респондентам
Общая стоимость
Релевантный опыт
Пользовательские исследования
Около 58 подобных проектов
UX-аудит сервиса для трейдинга. B2C сегмент. Индия и Ближний Восток
Исследование внутренних процессов и составление плана работ на перепроектирование
Комплекс исследований: конкурентный анализ, UX-анализ, пользовательские исследования
Терминалы самообслуживания. Полевые и пользовательские исследования
Продуктовые иccледования пользовательского опыта с точенным перепроектированием
Профессиональный инструмент для управления дорожным движением
Исследование и составление карты пользователя для внутреннего портала
Адаптации к изменению цифровых привычек пользователей (исследование)
Исследование и CJM пациентов с диабетом, выявление механик приверженности
Опыт работы с крупными заказчиками
Альфастрахование, Альфа-банк, X5 group, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, ИТМО, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты!
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 320 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.
Ключевые компетенции
На рынке с 2012 года.
проектирование и дизайн интерфейсов,
экспертно насыщенные IT-решения,
анализ пользователей технологических продуктов,
исследования и полевые наблюдения.
В целом о компании
Официальный сайт: www.sobakapav.ru
Владельцы:
Ольга Павлова olga@sobakapav.ru;
Наталья Прокофьева pro@sobakapav.ru
Звоните по телефону
+7 921 654-26-80 или пишите
в Telegram и WhatsApp.
Next step
Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес we@sobakapav.ru (почту читают все директора). Разберёмся.