— на существующее решения и макеты следующей версии приложения; — экспертизу команды заказчика; — методологию проведения UX-исследований и знание пользовательских паттернов; — на возможность тестировать интерфейс на реальных пользователей; — опыт проведения UX-аудитов цифровых инструментов для e-com; — на умение нашей команды работать с учетом региональных различий
Улучшить пользовательский интерфейс приложения по доставке пиццы
Бизнес задача компании
Провести UX-аудит существующего решения и макетов следующей версии приложения: провести работы по экспертной оценке интерфейсов, провести UX-тестировании пользователях (опционально), разработать рекомендации по улучшению UX, составить подробный отчет
Работа компании «Собака Павлова»
Получить второе мнение по текущему решению и макетам будущего интерфейса. Создать оптимальное решение и повысить лояльность пользователей из разных регионов
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
Документы в формате doc: — бизнес-требования; — список пользовательских сценариев.
1. Предварительная аналитика
— провести интервью с вашей командой и зафиксировать бизнес-требования к проекту; — обсудить возможности сервиса и основные пользовательские сценарии.
Документы в формате .doc: — пользовательские сценарии, портреты и роли целевой аудитории.
Доска в Figjam, в формате .img: — скриншоты интерфейса, разложенные по сценариям, с комментариями к выявленным проблемам (проблемы ранжированы по критичности); — макеты интерфейса с комментариями к выявленным проблемам (проблемы ранжированы по критичности);
2. Экспертная оценка приложения
— провести интервью с командой о пользователях; — детализировать основные пользовательские сценарии и роли; — обсудить сценарии с заказчиком, внести правки; — нарезать скриншоты приложения и разложить их по сценариям в FigJam; — провести экспертную оценку интерфейса текущего приложения и макетов (оценку проводят UX-дизайнер и UX-аналитик); — зафиксировать проблемные места и оценить критичность каждой проблемы; — обсудить промежуточные итоги с заказчиком и сформулировать гипотезы для последующего тестирования на пользователях.*
Результат
Результат
Продолжительность: 2-4 рабочих дня
Продолжительность: 5-7 рабочих дня
3. UX-Тестирование приложения *
4. Составление отчёта и выработка рекомендаций
— составить гайд для тестирования приложения и макетов (основные пользовательские сценарии); — рекрутировать пользователей (3 роли по 4 человека); — провести 12 сессий тестирования интерфейсов на пользователях; — обработать результаты тестирования и внести результаты в доску в Figjam. Насытить доску цитатами и гипотезами; — провести воркшоп с командой заказчика: обсудить результаты тестирования.
— проранжировать выявленные проблемы по критичности и частоте возникновения у пользователей; — выработать рекомендации по устранению проблемных мест интерфейса. — подготовить краткий отчёт с 5–10 конкретными выводами: что хорошо, что плохо, почему это важно и как это исправить; добавить общий итоговый вывод; — подготовить подробный отчёт с описанием всех выявленных проблем, подтверждённых доказательной базой, с отсылками к методологии и проведённым исследованиям.
Результат
Продолжительность: 9-12 рабочих дней
Продолжительность: 8-9 раб. дней
Результат
— подробный отчет с конкретными, научно-обоснованными рекомендациями в согласованном с вами формате; — краткий отчет в формате презентации.
— скриншоты интерфейса с комментариями по результатам тестирований пользователей.
Результаты в формате docx: — расшифровки по результат тестирований: — список инсайтов выявленных при тестировании; — цитаты пользователей, подтверждающие основные выводы тестирования.
290 000 рублей
Сколько стоит?
Сколько займет времени?
Команда проекта
1,5 -2,5 месяца
Аккаунт-менеджер, UX-аналитик, UX-аналитик и UX-дизайнер
Альфастрахование, Альфа-банк, X5 Group, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты! Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы.
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.