Коммерческое предложение для компании "Автодор"
UX-дизайн интерфейсов
Создать цифровую платформу по учету размещения передвижных комплексов быстрого питания на участках автодорог общего пользования
Бизнес-задача компании
На что мы опираемся?
— на внутреннюю экспертизу заказчика, вводную документацию;
— общее видение проекта;
— опыт проектирования интерфейсов мобильных приложений;
— опыт работы с продуктовыми командами на старте продукта;
— команду разработчиков на стороне заказчика;
— опыт создания предпродажных прототипов
Создать продающую презентацию иллюстрирующую идею будущей платформы
Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
1. Фиксация требований к проекту
— погружение в проект: изучение ТЗ;
— интервью с вашей командой;
— фиксация бизнес-требований к проекту.

Результат
Документы в формате doc:
— бизнес-требования.

Продолжительность: 1-2 раб. дня
2. Пользовательская аналитика
— изучить ТЗ, провести уточняющее интервью о потенциальных пользователях: владельцев фудтраков и работников Автодора
—  зафиксировать примерный список пользовательских сценариев для двух видов пользователей;
— создать Гайд для проведения интервью с пользователями (обсуждаем, что важно для владельца фудтрака, и какие сведения сможет предоставить Автодор) ;
— провести уточняющие интервью с потенциальными пользователями (2 чел. - владельцы фудтраков, 1 чел. - Автодор);
— зафиксировать результаты интервью в виде списка пользовательских ожиданий от платформы.

Результат
Документы в формате doc:
— список польовательских сценариев;
— Гайд для интервью с пользователями;
— пользовательские ожидания от будущей платформы.
Продолжительность: 5-6 раб. дней
3. Разработка сценария презентации
— провести внутренний брейншторминг по разработке первой версии плана презентации (какие будут слайды, о чем каждый слайд, какую историю рассказывает презентация);
— зафиксировать результат брейншторминга в виде черновых сценариев с набросками (2-3 варианта);
— обсудить варианты с заказчиком;
— выбрать рабочий вариант и зафиксировать сценарий презентации.

Изображения в формате figma:
— 2-3 варианта черновых сценариев презентации;
— план будущей презентации

Продолжительность: 2-3 раб. дней
4. Детальная проработка слайдов презентации
— выбрать и зафиксировать визуальный стиль презентации и макетов, которые войдут в презентацию;
— детальный дизайн интерфейсов 3-4 экранов приложения для арендаторов (2−3 итерации);
— детальный дизайн интерфейсов 2-3 экранов приложения для работников автодром (2−3 итерации);
— обсудить макеты интерфейсов с "экспертами" со стороны автодора;
— создать упрощенную версию карты будущей платформы (описание кто из пользователей и в какой системе что-то делает), для иллюстрации бизнес процесса и необходимых составляющих;
— визуализировать карту платформы;
— собрать презентацию платформы.

Изображения в формате figma:
— 3-4 экрана приложения для арендаторов;
— 2-3 экрана интерфейса для сотрудников автодора;
— презентация платформы (6-9 слайдов в выбранном визуальном стиле).

Продолжительность: 8−12 раб. дней
330 000 руб. (± 20%)

Сколько стоит первая часть?
Деньги. Время. Команда
Предварительная оценка


Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты. Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
3-4 недели
Аккаунт-менеджер, UX-дизайнер, графический дизайнер, UX-аналитик
Релевантный опыт
Дизайн мобильных интерфейсов
Около 40 подобных проектов
Приложения для электронного документооборота
Банковское приложение с криптовалютой
Дизайн приложения для работы с государственными реестрами
Корпоративный мессенджер системы
Приложение для интервального голодания
Цифровые инструкции для медиков
Дизайн мобильного интерфейса и авторское сопровождение
Приложение для крупной торговой сети
Дизайн веб-версии сервиса SMS-рассылок
Опыт работы с крупными заказчиками
Альфастрахование, Альфа-банк, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты!
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.
Ключевые компетенции
На рынке с 2012 года.
проектирование и дизайн интерфейсов,
экспертно насыщенные IT-решения,
анализ пользователей технологических продуктов,
исследования и полевые наблюдения.
В целом о компании
Официальный сайт: www.sobakapav.ru
Владельцы:
Ольга Павлова
olga@sobakapav.ru;
Наталья Прокофьева pro@sobakapav.ru
Звоните по телефону +7 921 654-26-80 или пишите в Telegram и WhatsApp.
Next step
Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес sobaka@pavlova.cc (почту читают все директора). Разберёмся.