Коммерческое предложение для компании "Автодор"
UX-дизайн интерфейсов
Создать цифровую платформу по учету размещения передвижных комплексов быстрого питания на участках автодорог общего пользования
Бизнес-задача компании
На что мы опираемся?
— на внутреннюю экспертизу заказчика, вводную документацию;
— общее видение проекта;
— опыт проектирования интерфейсов мобильных приложений;
— опыт работы с продуктовыми командами на старте продукта;
— команду разработчиков на стороне заказчика;
— опыт создания предпродажных прототипов
Создать интерактивный прототип макетов по части цифровой платформы (мобильное приложения для арендаторов) для презентации и обсуждения идеи и необходимой функциональности
Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
I. Создание интерактивного прототипа для презентации идеи
1. Фиксация требований к проекту
— погружение в проект: изучение ТЗ;
— интервью с вашей командой;
— фиксация бизнес-требований к проекту.

Результат
Документы в формате doc:
— бизнес-требования.

Продолжительность: 1-2 раб. дня
2. Пользовательская аналитика
— изучить ТЗ, провести уточняющее интервью о потенциальных пользователях;
—  зафиксировать первую версию пользовательских сценариев, зафиксировать основной сценарий для проработки;
— обсудить первую версию основного сценария с представителями автодора (отловить неточности и несоответствия, зафиксировать требования автодора: что надо от потенциального арендатора места);
— внести правки по результатам обсуждений.

Результат
Документы в формате doc:
— основной пользовательский сценарий с расширениями и отклонениями

Продолжительность: 2 раб. дней
3. Разработка концептуальных набросков
— провести внутренний брейншторминг и набросать первые версии макетов интерфейсов;
— структурировать концептуальные наброски;
— обсудить с вами варианты концептов и выбрать концепция для проработки;
— собрать требования к визуальной части интерфейса, обсудить;
— зарисовать выбранный вариант в разных визуальных решениях, отобрать рабочий.

Изображения в формате figma:
— 2-3 варианта макетов в разных визуальных решениях;
— выбранный концепт интерфейса приложения.
Продолжительность: 3-4 раб. дней
4. Детальный UX-дизайн интерфейсов по выбранному сценарию
— детальный дизайн интерфейсов (2−3 итерации);
— обсудить макеты с заказчиком после каждой итерации;
— внести правки в макеты по результатам обсуждений;
— собрать интерактивный прототип для презентации;
— обсудить и протестировать интерактивный прототип;
— внести правки по результатам обсуждений.

Изображения в формате figma:
— интерактивный прототип интерфейса приложения по одному линейному сценарию (зарегистрировался, добавил ЭЦП, выбрал место, забронировал место, получил одобрение) в дизайне.

Продолжительность: 9−12 раб. дней
II. Создание презентации продукта. Опционально
1. Фиксация цифр по продукту
— обсудить и зафиксировать какие цифры нужны для презентации бизнес идеи продукта. Например, сколько всего фудтраков, сколько мест для них, сколько обычно платят за аренду места под фудтраки, прогнозируемые текущие затраты и т.д.;
— создавать задание для аналитиков и провести ресерч, зафиксировать цифры;
— прикинуть и зафиксировать стоимость разработки и эксплуатации цифровой платформы;
— провести грубый подсчёт юнит-экономики и прикинуть цифры по возможному обороту;

Документы в формате doc:
— результат подсчёта юнит-экономики продукта (ориентировочно, и с приличным люфтом).

Продолжительность: 6−10 раб. дней
2. Создание 2-3 демонстрационных макетов системы для сотрудника Автодор
— зафиксировать небольшой сценарий для проработки;
— зарисовать два-три экрана веб-интерфейса для сотрудника автодора;
— обсудить, внести правки.

Изображения в формате figma:
— 2-3 экрана системы для сотрудника Автодор.

Продолжительность: 4−6 раб. дней
3. Создать продуктовую презентацию
Собрать все наработки в единую презентацию:
— составить сценарий презентации: деньги, рынок, функциональность, как будет выглядеть система у арендаторов и работников, какие задачи будет решать каждый пользователь, что требуется для начала внедрения;
— создать черновую версию презентации (2 итерации);
— обсудить версию с заказчиком после каждой итерации;
—отрисовать презентацию "красиво";
— обсудить и внести правки.

Изображения в формате figma
— продуктовая презентация
Продолжительность: 5−8 раб. дней
По запросу на старте работ составляем детальный план в формате диаграммы Гантта (или в другом удобном для вас формате) с указанием точного списка задач и конкретного времени на их выполнение.
480 000 руб. (± 15%)

Сколько стоит первая часть?
Деньги. Время. Команда
Предварительная оценка

Второй этап (презентация продукта) — 450 000 руб. (± 20%)

Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты. Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
2 - 2,2 месяца (первый этап)
Аккаунт-менеджер, UX-дизайнер(ы), UX-аналитик, продакт-менеджер и продакт-дизайнер
Релевантный опыт
Дизайн мобильных интерфейсов
Около 40 подобных проектов
Приложения для электронного документооборота
Банковское приложение с криптовалютой
Дизайн приложения для работы с государственными реестрами
Корпоративный мессенджер системы
Приложение для интервального голодания
Цифровые инструкции для медиков
Дизайн мобильного интерфейса и авторское сопровождение
Приложение для крупной торговой сети
Дизайн веб-версии сервиса SMS-рассылок
Опыт работы с крупными заказчиками
Альфастрахование, Альфа-банк, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты!
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.
Ключевые компетенции
На рынке с 2012 года.
проектирование и дизайн интерфейсов,
экспертно насыщенные IT-решения,
анализ пользователей технологических продуктов,
исследования и полевые наблюдения.
В целом о компании
Официальный сайт: www.sobakapav.ru
Владельцы:
Ольга Павлова
olga@sobakapav.ru;
Наталья Прокофьева pro@sobakapav.ru
Звоните по телефону +7 921 654-26-80 или пишите в Telegram и WhatsApp.
Next step
Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес sobaka@pavlova.cc (почту читают все директора). Разберёмся.