Коммерческое предложение для компании "Авесто"
UX-дизайн интерфейсов
На что мы опираемся?
— на существующее решения;
— на видение главной страницы сайта стейхолдерами и на предоставленную ими информацию;
— на заложенное в существующем решение цветовое направление;
— на ваш опыт взаимодействия с клиентами;
— общее видение проекта;
— опыт проектирования и дизайна профессиональных и цифровых инструментов для бизнеса.
— возможность проверки интерфейсных гипотез на реальных пользователях.
Создать новую площадку по подбору электронных комплектующих
Бизнес задача компании «Авесто»
Создать дизайн главной страницы сайта, улучшить пользовательское взаимодействие с существующей системой, навести визуальных порядок в существующем решении.
Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
Документы в формате doc:
— бизнес-требования.
1. Предварительная аналитика
— интервью с вашей командой;
— анализ существующего решения и обсуждение вопросов;
— фиксация бизнес-требований.
Документы в формате doc:
— пользовательские сценарии и задачи;
— информационные ожидание от главной.
2. Пользовательская аналитика
— провести интервью о пользователях и их задачах с командой заказчика;
— зафиксировать первую версию пользовательских сценариев;
— провести обсуждение пользовательских сценариев (подбор оборудования + информационные ожидания от главной страницы")
— внести правки в сценарии.
Результат
Результат
Продолжительность: 1-2 рабочих дня.
Продолжительность: 2-3 рабочих дня.
трудозатраты: 8-10 часов
трудозатраты: 12-14 часов
Изображения (доска в Миро):
— скриншоты существующего интерфейса с комментариями.

3. UX-аудит существующего решения
— проход UX-дизайнера и аналитика по интерфейсу по основным пользовательским сценариям;
— зафиксировать результаты аудита: комментарии к скриншотам сайта, проранжировать проблемы по степени критичности, создать рекомендации по улучшению.
Изображения в формате figma:
— главная страница в новом визуальном решение.
4. UX/UI дизайн главной страницы сервиса
— набросать несколько вариантов концептуальных решений главной страницы (структура +визуал);
— выбрать рабочий концепт;
— детальный дизайн интерфейсов на основании сценариев и имеющегося контента (2-3 итерации);
— обсудить и внести правки в интерфейс.
Продолжительность: 3-4 рабочих дня.
Продолжительность: 5-7 рабочих дня.
трудозатраты: 22-24 часа
трудозатраты: 30-35 часов
Изображения в формате figma:
— макеты интерфейсов;
— библиотека используемых компонентов.

5. UI-переработка существующего решения
Изображения в формате figma:
— макеты интерфейсов;
— описание макетов.
6. Проработка самых критичных мест (UX)

— обсудить объемы работы и зафиксировать план;
— итерационная перерисовка самых критичных мест интерфейса (2-3 итерации);
— обсудить макеты и внести правки.
— UI-дизайн и визуальная проработка интерфейсов (2-3 итерации);
— обсудить макеты с заказчиком после каждой итерации;
— внести правки в макеты по результатам обсуждений;
— провести работы по наведению "визуального лоска.
Делим интерфейс на три основные части над каждой частью работаем так:
Продолжительность: 12-14 рабочих дня.
Продолжительность: исходя из объема работ
трудозатраты: 60-66 часов
390 000 руб. (± 15%)
Точную цену последнего этапа мы с вами выясним в ходе предварительных работ.
Часть работ по третьему, четвертому и пятому этапу пойдут параллельно.
Сколько стоит?
Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты.Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
1-1.2 месяца
Аккаунт-менеджер, UX-аналитик UX-дизайнер, UI-дизайнер.
Деньги. Время. Команда
Предварительная оценка
Релевантный опыт
Дизайн интерфейсов профессиональных систем
Более 90 подобных проектов
Редизайн сервиса для управления государственными реестрами
Дизайн системы мониторинга пациентов в реанимации
Дизайн системы управления бизнес-процессами
Проектирование интерфейсов внутренних систем
Дизайн рабочего места оператора
Управление парком устройств
Личный кабинет для проектировщиков и монтажников
Анализ записи разговоров в контакт-центрах
Система электронного документооборота + дизайн система)
Редизайн ключевых экранов интернет-магазина
Интерфейс сетевого интернет-магазина
Интернет-магазин канцелярии для оптовиков
Опыт в работы с крупными заказчиками
Альфастрахование, Альфа-банк, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты! Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы.
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.
Ключевые компетенции
На рынке с 2012 года.
проектирование и дизайн интерфейсов,
экспертно насыщенные IT-решения,
анализ пользователей технологических продуктов,
текстовое сопровождение сложных проектов.
В целом о компании
Официальный сайт: www.sobakapav.ru
Владельцы:
Ольга Павлова
olga@sobakapav.ru;
Наталья Прокофьева pro@sobakapav.ru
Звоните по телефону +7 921 654-26-80 или пишите в Telegram и WhatsApp.
Next step
Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес sobaka@pavlova.cc (почту читают все директора). Разберёмся.