Коммерческое предложение для компании АТОЛ
Оптимизация структуры веб-сайтов компании
Оптимизировать управления сайтами компании, снизить уровень затрат на поддержание и развитие ресурсов

Бизнес-задача компании
На что мы опираемся?
— на внутреннюю экспертизу заказчика, данные аналитики, вводную документацию;
— на существующие сайты и их информацию;
— на доступ к внутренним работникам компании (владельцам сайтов) из различных департаментов;
— опыт проведения исследовательских проектов;
— команду аналитиков с нашей стороны и на отдела маркетинга со стороны компании АТОЛ
Провести исследования внутри компании, составить карту текущей коммуникации с клиентами, зафиксировать план и оптимизированную информационную структуру веб-сайтов компании.

Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
1. Предварительная аналитика
— погружение в проект:
— интервью с вашей командой;
— анализ существующих сайтов: (пройтись по всем ссылкам),
— фиксация бизнес-требований.

Результат
Документы в формате doc:
— бизнес-требования.


Продолжительность: 2-4 раб. дня
2. Исследовать потребности внутренних клиентов
—составить список людей для интервью;
— зафиксировать и обсудить список вопросов;
— провести интервью с владельцами продуктов из шести департаментов компании (16-23 человек);
— зафиксировать какие задачи сейчас решают веб-ресурсы, насколько они их решают, какие цели.
— обсудить промежуточные результаты.

Результат
Документы в формате doc:
— задачи владельцев сайтов с комментариями: то устраивает и не устраивает, как бы хотели организовать работу над веб-ресурсами)


Продолжительность: 18−23 раб. дней
3. Аналитика внешних пользователей
— провести интервью о пользователях сайтов:
— зафиксировать основные группы посетителей веб-ресурсов;
интервью с вашей командой;
— составить карту текущей коммуникации с конечными клиентами через веб-сайты;
— обсудить документы этапа и внести правки.

Результат
Документы в формате doc/miro:
— карта текущей коммуникации с конечными клиентами через веб-сайты.


Продолжительность: 6-8 раб. дня
4. Экспресс-оценка текущих сайтов
—составить список пользовательских ожиданий от сайтов;
— обсудить список и внести правки;
— провести экспресс-оценку информационной полноты текущих сайтов исходя из информационных ожиданий пользователей;
— составить микро-отчет по каждому сайту (решает/ не решает, в какой мере, основная проблема).
— обсудить промежуточные результаты.

Результат
Документы в формате doc/miro:
— микро-отчет по каждому сайту (решает/ не решает, в какой мере, основная проблема


Продолжительность: 10−11 раб. дней
5. Cерию брейнштормов c командой АТОЛ
— провести серию брейнштормов (2-3) на основе собранной аналитики
— зафиксировать несколько версий оптимизации информационной структуры веб-сайтов компании
— обсудить версии;
— внести правки;
— зафиксировать финишный вариант структуры и план необходимых работ.

В согласованном формате:
— оптимизированная информационная структура веб-сайтов компании


Продолжительность: 7-9 раб. дней
1 665 000 руб. (± 15%)

Сколько стоит?
Деньги. Время. Команда
Предварительная оценка

+ вознаграждение респондентам;
+ командировочные расходы (по необходимости)

Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты. Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
3-3.5 месяца
Аккаунт-менеджер, UX-аналитик, Социолог и UX-дизайнер(ы).
Релевантный опыт
Исследования и анализ
Около 30 подобных проектов
Терминалы самообслуживания
Исследование внутренних процессов и составление плана работ
Управление парком устройств
Исследование и составление карты пользователя для внутреннего портала
Адаптации к изменению цифровых привычек пользователей (исследование)
Дизайн системы мониторинга пациентов в реанимации
Исследование внутренних процессов и составление текстового гайда для внутреннего использования
Дизайн системы управления бизнес-процессами
Анализ жизнеспособности мобильного продукта
Опыт работы с крупными заказчиками
Альфастрахование, Альфа-банк, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты!
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.
Ключевые компетенции
На рынке с 2012 года.
проектирование и дизайн интерфейсов,
экспертно насыщенные IT-решения,
анализ пользователей технологических продуктов,
исследования и полевые наблюдения.
В целом о компании
Официальный сайт: www.sobakapav.ru
Владельцы:
Ольга Павлова
olga@sobakapav.ru;
Наталья Прокофьева pro@sobakapav.ru
Звоните по телефону +7 921 654-26-80 или пишите в Telegram и WhatsApp.
Next step
Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес sobaka@pavlova.cc (почту читают все директора). Разберёмся.