Коммерческое предложение для компании APIS media
UX-дизайн интерфейсов
Повысить удовлетворенность пользователей системы EasyCliniс путем оптимизации процесса проведения профессиональных осмотров
Бизнес-задача компании
На что мы опираемся?
— на внутреннюю экспертизу заказчика, вводную документацию;
— на функциональность существующего решения;
— опыт проектирования и дизайна медицинских систем различной сложности;
— возможность тестирования интерфейса на пользователях;
— опыт работ по точеным улучшениям различных профессиональных систем;
— команду разработчиков на стороне заказчика.
Провести работы по точечному улучшению интерфейса раздела, с целью улучшения пользовательского опыта и сокращения времени на работу с системой врачей и другого персонала
Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
1. Предварительная аналитика
— погружение в проект, изучение вводных: просмотр системы;
— интервью с вашей командой;
— фиксация бизнес-требований.

Результат
Документы в формате doc:
— бизнес-требования.

Продолжительность: 2 раб. дня
2. Пользовательская аналитика
— провести интервью о пользователях и их задачах с командой заказчика;
—  зафиксировать первую версию пользовательских сценариев;
— провести 2-3 сессии наблюдений за работой реальных пользователей (если возможно, если такой возможности нет, то обсудить систему со специалистами, которые работают с пользователями);
— составить финальную версию сценариев для пользователей нескольких ролей: врач, администратор, менеджер работающий с договорами.

Результат
Документы в формате doc:
— пользовательские сценарии;

Продолжительность: 5−7 раб. дней
Изображения формате Miro:
— скриншоты интерфейса с комментариями в выявленных сложных местах и рекомендациями экспертов по улучшению интерфейсов


3. Экспертная оценка
— проход эксперта по системе по пользовательским сценариям;
— фиксация проблемных мест для UI и UX переработки;
— ранжирование выявленных проблем и обсуждение с вашей командой, какие места самые критичные и что надо брать в работу;
— презентация результатов аудита системы для каждой и трех ролей.

Макеты интерфейса с правками в формате figma или в виде набросков и схем, понятных разработчикам.
4. Точечный редизайн
Обсудить и зафиксировать с заказчиком и разработкой, какие экраны и в каком объеме перерабатываем.
Разбиваем работы на 3-4 части и по каждой работаем так:
— проход UX-дизайнера и внесение точечных правок;
— обсуждение результатов работ;
— внесение правок по результатам обсуждений;
— обсуждение и внесение финальных правок.


Результат


Результат
Продолжительность: 6-7 раб. дней
Продолжительность: 8-10 раб. дня
Берем в работу: работа администратора при записи на профилактический осмотр, работа врача при фиксации результатов проф. осмотра (акцент на интерфейсе врача-профпатолога) + работа менеджера над договорами с компаниями.
370 000 рублей (± 15%)


Сколько стоит?
Деньги. Время. Команда
Предварительная оценка



+ вознаграждение респондентам;

Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты. Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
1,5 месяца
Аккаунт-менеджер, UX-дизайнер(ы), UX-аналитик.
Релевантный опыт
Медицина и другие точеные улучшения профессиональных интерфейсов
Около 40 подобных проектов
Дизайн системы мониторинга пациентов в реанимации
Цифровые инструкции для медиков
Электронная карта пациента
Дизайн дашборда медицинской системы

UX-дизайн продукта для проведения
Дизайн интерфейса глобальной системы дистанционного мониторинга артериального давления
Точечные улучшения программы геонавигации
Точечное улучшение интерфейса
Точечное улучшение системы электронного документооборота + создание UI-библиотеки для дальнейших улучшений интерфейса
Опыт работы с крупными заказчиками
Альфастрахование, Альфа-банк, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты!
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.
Ключевые компетенции
На рынке с 2012 года.
проектирование и дизайн интерфейсов,
экспертно насыщенные IT-решения,
анализ пользователей технологических продуктов,
исследования и полевые наблюдения.
В целом о компании
Официальный сайт: www.sobakapav.ru
Владельцы:
Ольга Павлова
olga@sobakapav.ru;
Наталья Прокофьева pro@sobakapav.ru
Звоните по телефону +7 921 654-26-80 или пишите в Telegram и WhatsApp.
Next step
Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес sobaka@pavlova.cc (почту читают все директора). Разберёмся.