Коммерческое предложение для компании "Пангео Радар"
UX-дизайн интерфейсов платформы
На что мы опираемся?
— на существующее решение и его функциональность; — на экспертизу и опыт взаимодействия с клиентами команды заказчика; — на возможность проведения интервью с пользователями платформы; — общее видение проекта; — опыт проектирования профессиональных и цифровых инструментов для бизнеса. — команду разработчиков на стороне заказчика.
Создать удобную версию платформы для разных видов пользователей
Бизнес задача компании «Пангео Радар»
Провести исследование, перепроектировать интерфейсы платформы, создать упрощенные интерфейсы для пользователей «не специалистов», создать дизайн
Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
Документы в формате doc: — бизнес-требования;
1. Предварительная аналитика
— интервью с вашей командой; — анализ существующего решения, изучение и обсуждение вопросов; — фиксация бизнес-требований к переработке платформы.
Документы в формате doc: — пользовательские сценарии и задачи; — вопросы для интервью — краткие распечатки по результатам интерью
2. Пользовательская аналитика
— провести интервью о пользователях и их задачах с командой заказчика, различая два вида пользователей: профи и "не профи"; — зафиксировать первую версию пользовательских сценариев; — подготовить список вопросов для интервью с пользователями; — провести интервью с пользователями (в процессе наблюдаем за работой пользователя с системой и фиксируем все действия) - 4-5 человек; — зафиксировать вторую версию пользовательских сценариев.
Результат
Результат
Продолжительность работ: 3-4 раб. дня
Продолжительность работ: 6-8 раб. дня
Изображения в формате figma: — карта будущего интерфейса (первая версия); — 2-3 макета низкой детализации "обвязка" - навигация, структура вложенности, меню и т.д) (концепты).
Изображения в формате figma: — мудбор по ожиданиям; — "обвязка" в выбранном стилевом решение
4. Стилевое решение
— провести интервью с командой и собрать мудборд по стилевым предпочтениям; — прорисовать выбранный концепт в двух-трех стилевых решениях и выбрать рабочее решение.
Продолжительность работ: 5-6 раб. дня
Продолжительность работ: 4-5 раб. дня
Изображения в формате figma: — макеты интерфейсов
5. Детальный UX-дизайн интерфейсов
Изображения в формате figma: — библиотека используемых компонентов; — макеты интерфейсов; — описание макетов.
6. Сдача-приемка результатов
— провести работы по наведению "визуального лоска"; — создать комментарии к макетам интерфейса (описать схемы переходов между экранами и создать пояснения); — собрать все используемые компоненты в единую среду; — обсудить финальные документы и передать в разработку; — ответить на вопросы разработки и проконсультировать в процессе.
— набросать несколько вариантов концептуальных решений; — выбрать рабочий концепт; — детальный дизайн интерфейсов (2-3 итерации); — обсудить макеты с заказчиком после каждой итерации; — создать интерактивный прототип части части системы протестировать промежуточные результаты на реальных пользователях*; — внести правки в макеты по результатам обсуждений и тестирований.
Делим интерфейс основные части (инциденты, создание правил, менеджмент активов, отчеты, общий мониторинг, база знаний, конструкторы для "не профи" - 2 штуки и т.д.). Над каждой частью работаем по схеме ниже.
Работы идут по каждой части интерфейса по мере передачи из в разработку. Передаем по мере готовности
* тестировать предлагаем частично: 2 конструктора + смысловая часть интерфейса. Предполагаю два тестирования на 3-4 пользователях.
Продолжительность работ: 45-60 раб. дня
Продолжительность работ: 10-20 раб. дня
По запросу на старте работ составляем детальный план в формате диаграммы Гантта (или в другом удобном для вас формате) с указанием точного списка задач и конкретного времени на их выполнение.
Важно! Точный объем работ станет понятен по результатам исследований и обсуждений CJM. Сейчас бюджет представлен исходя из нашего опыта проектирования конструкторов и сложных профессиональных систем.
1 888 000 руб. (± 15%)
1-2 этап — 350 000 рублей 3-4 этап — 188 000 рублей 5 этап — 1 200 000 рублей 6 этап — 150 000 рублей
Сколько стоит?
Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты.Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
3- 3,5 месяца
Аккаунт-менеджер, UX-аналитик и UX-дизайнер(ы), UI-дизайнер.
Система электронного документооборота + дизайн система)
Читать кейс
Опыт в работы с крупными заказчиками
Альфастрахование, Альфа-банк, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты! Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы.
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.